Регулярно компании, занимающиеся разработкой игорного софта, становятся спонсорами различных спортивных состязаний. Например, покерный рум Winamax отдал должное внимание Чемпионату Испании по футболу, где стал спонсором Гранады, а Слот В Казино чаще спонсирует более мелкие проекты. На самом деле, такой взнос в развитие спорта имеет ряд преимуществ.
Популярность спонсорства
Для команд характерны два вида спонсоров – титульные и технические. Последние организации играют роль тех лиц, которые отвечают за покрытие всех расходов, касающихся технической части. Титульные спонсоры вносят свою лепту в бюджет команд. Именно титульное спонсорство привлекает БК и другие игорные компании.
Покер рум bwin отдал предпочтение футболу, и с 2007 по 2013 год финансирует команды. Логотипы покер-рума украшают футболки игроков сборной клуба Реал Мадрид. Спонсорские контракты с БК – довольно распространены на практике. Организация Kinder Group вносит свою долю в развитие футбольного клуба Брюгге.
Если брать информацию о статистике, то 14 из 20-ти команд Чемпионата по футболу в Испании сотрудничают именно с представителями игорной индустрии. Конечно, сумма не оглашаются. Т.к. публикация данных о соглашениях может привести к расторжению контрактов с целью получения более выгодного предложения о сотрудничестве и финансированию.
Чем выгодны такие вклады?
Любая компания, которая заключает двухстороннюю сделку, получает взаимен рекламу, которая распространяется не только на предстоящее событие, но и на трансляции и другие ресурсы. Событие быстро приобретает популярность, фрагменты игр попадают на телевидение, где происходит опять же демонстрация БК или покерного рума. Другими словами, логотип виден огромной аудитории, часть которой может быть заинтересована в том, чтобы освоить новый вид пассивного заработка.
Например, матч Лиги Чемпионов UEFA в 2020 году проходит на стадионе, вместимость которого более 80-ти тысяч человек. Живые трансляции в настоящем времени ведутся на канале Матч ТВ. Примерные данные, касаемо количества зрителей, 80 млн. человек. Также не следует упускать современный и особенно популярный канал YouTube, где регулярно публикуются обзоры и новости в мире спорта. Здесь количество пользователей превышает 1 млн. человек в сутки.
Если подвести итоги, информацию об интересующем матче за неделю посмотрят около 3,5 миллионов пользователей. Именно они и увидят полюбившихся спортсменов в футболках с логотипом своего спонсора, а это просто колоссальная аудитория потенциальных клиентов.